Представьте следующую ситуацию: вы заходите в уборную в ресторане,
останавливаетесь возле зеркала проверить свой внешний вид, как вдруг на
зеркале появляется видео и происходит показ рекламного ролика. Вам бы
захотелось разбить такое зеркал? Сомневаюсь, что да. Вполне вероятно, вы
посмотрели бы клип до конца хотя бы потому что это любопытный и
неожиданный вид рекламы.
Рекламные кампании на зеркалах в общественных туалетах была успешно
запущена в ресторанах и ночных клубах Москвы и Санкт-Петербурга. Эти
зеркала выглядят как обычные, но если подойти поближе, вы можете увидеть
небольшой экран в средней части зеркала. Главный плюс такого вида
рекламы - это неожиданность. Производители интерактивных зеркал,
российская компания Mirror-TV, видит также дополнительную пользу своего
творения: очень легко сделать свою рекламную кампанию под определенную
целевую аудиторию. Если вы разместите интерактивное зеркало в ресторане
высокого уровня, вашу рекламу увидят только потенциальные клиенты. Также
не составит труда отделить рекламу для мужчин от рекламы для женщин. И в
конце концов, это отличная, свежая альтернатива обычным методам
рекламы, который поможет привлечь всеобщее внимание к вашим товарам или
услугам.
Это очень необычная бизнес-идея и я уверен, на рекламном рынке, такой вид рекламы будет всегда цениться высоко.
|