Продуктовая корпорация Kraft Foods представила совместную с Intel
маркетинговую разработку — интерактивный киоск, размещаемый в крупных
магазинах и ненавязчиво заставляющий людей покупать товары Kraft Foods.
Для этого аппарат использует несколько приемов.
Система «Meal Planning Solution» («Планировщик рациона») имеет
большой сенсорный экран и память, заполненную информацией о продаваемой в
магазине еде от Kraft Foods. Решившись на общение с красоткой на
экране, покупатель получит информацию об ассортименте компании и рецепты
блюд, которыми сможет разнообразить свой домашний рацион, который, как сообщается,
включает у среднего американца десяток постоянно чередуемых блюд —
пицца, спагетти, гамбургеры и т.д. Система призвана помочь с выбором еды
тем несчастным, кто уже не хочет есть одно и тоже, не может кормить
этим своих детей и жаждет перемен. Также киоск Meal Planning Solution
готов посоветовать еду всем, кто приходит в магазин, не имея плана
покупок (а таких людей большинство), и повлиять на их выбор в пользу
Kraft Foods.
Конек системы — ее технологичность. Прежде всего, это сенсорный
экран, а также умение по картинке с видеокамеры определять пол и возраст
клиента. Машина даст советы по закупке еды после анализа внешнего вида
покупателя и учета времени трапезы. При этом Meal Planning Solution
может связаться с мобильным телефоном покупателя, передавая на него
рекомендации покупок и рецепты. Реализован также учет предпочтений
клиента, для чего анализируются его прежние покупки.
Для тех, чей интерес к продукции фирмы эти умения не возбудят,
заготовлен последний аргумент — бесплатная конфета. И, возможно, это
будет самый веский аргумент для утомленного долгим походом по
супермаркету покупателя.
Источник: http://coolidea.ru |