Данные о доходе: по неофициальным данным, с 1999 по 2006 год
компанией реализовано 120 тыс. пар носков в 25 стран мира.
Предположительно годовой оборот составляет более $1,5 млн
Идея: В 1994 году выпускник университета швейцарец Сэми Личти работал
в рекламном агентстве. Однажды ему предстояла встреча с японскими
партнерами в чайной, где по традиции нужно снимать обувь. Там и
выяснилось, что носки у Сэми непарные, да к тому же дырявые. Он сидел в
позе лотоса, стараясь уложить ноги так, чтобы ни японцы, ни
присутствовавший на переговорах босс не заметили его носков.
Через месяц у Сэми появилась идея, давшая старт его необычному
бизнесу. Он решил осуществлять доставку носков по подписке в интернете.
Вместе с другом Марселем Рот он создал компанию BlackSocks («Черные
носки»). На сайте компании мужчинам предлагается сделать выбор: носки
или гольфы. Цвет выбрать нельзя, все они только черные. Затем
оформляется подписка, и клиенты получают по почте носки в подарочной
упаковке. Частота доставок разная: три, четыре или шесть раз в год. В
каждом комплекте три пары. Ежегодная абонентская плата — от EUR69.
Дороговизну носков основатели компании объясняют их высоким качеством:
носки производят на севере Италии, используя пряжу высшего качества.
|